С 1 ноября 2022 года введены в действие 15 новых ГОСТов в области авиации

Большая авиационных стандартов, устанавливают общие и технические требования к некоторым внутренним конструкциям авиационной техники, а именно:
к стальным коррозионно-стойким и термостойким холоднодеформированным сварным либо бесшовным трубам (ГОСТ Р 70159-2022);
к гидравлическим трубам из алюминиевого сплава (ГОСТ Р 70160-2022);
к гибким рукавам из политетрафторэтилена, в металлической оплетке среднего давления высокой температуры (ГОСТ Р 70162-2022) и низкого давления с рабочей температурой до 250°С (ГОСТ Р 70164-2022);
к методам испытаний для гидравлических труб и фитингов (ГОСТ Р 70181-2022);
к бортовым фарам (ГОСТ Р 70169-2022) и бортовым электрическим сетям летальных аппаратов (ГОСТ Р 70166-2022);
к воздуховодам низкого давления систем кондиционирования воздушных судов и методам их испытаний (ГОСТ Р 70165-2022).

Появились новые стандарты касающиеся технического состояния авиационной техники гражданского назначения (ГОСТ Р 70120-2022) и эксплуатационной документации на авиационную технику (ГОСТ Р 70179-2022).

ГОСТ Р 70158-2022 и ГОСТ Р 70161-2022 расскажут технические требования к поясным и плечевым привязным авиационным системам. А ГОСТ Р 70163-2022, ГОСТ Р 70180-2022 и ГОСТ Р 70182-2022 прописывают технические требования, методы проектирования и методы испытаний к авиационным креслам.

Top
Внимание!
Информируем Вас, что в связи с изданием приказа Минпромторга России от 13.01.2022 №37 сведения о конкретном владельце средств измерений по результатам проверки будут передаваться в ФГИС "АРШИН" при указании на это в договоре (контракте) или при получении владельца СИ соответствующего заявления