Права и обязанности заявителя

Заявитель имеет право:

  • подавать апелляцию органу по сертификации систем менеджмента по всем спорам, связанным с сертификацией системы менеджмента.

Заявитель обязан:

  • выполнять все условия сертификации систем менеджмента;
  • обеспечить соответствие действующей системы требованиям нормативных документов;
  • обеспечить беспрепятственный доступ уполномоченным органом по сертификации систем менеджмента представителям, ко всем участкам производства, охваченные системой менеджмента в соответствии с согласованным планом аудита;
  • предварительно извещать орган по сертификации систем менеджмента обо всех изменениях в системе менеджмента, которые планируются. Осуществляет намеченные в системе менеджмента изменения только при согласии органа, который выдал сертификат.
  • вести учет всех рекламаций (претензий) на продукцию, изготовленную предприятием, и немедленно сообщать о них органу по сертификации систем менеджмента;
  • не использовать знак соответствия органа по сертификации систем менеджмента в отчетах, на маркировке продукции, в информации о предприятии;
  • использовать информацию о сертифицированной системе менеджмента только в рамках сертифицированной области;
  • не использовать сертификат соответствия таким образом, который может негативно сказаться на репутации органа по сертификации систем менеджмента и привести к потере доверия общественности;
  • не ссылаться в каких-либо рекламных целях на сертификат соответствия в случае его приостановления или отмены действия;
  • оплатить в установленном порядке все расходы, связанные с проведением работ по сертификации системы менеджмента, инспекционного контроля.
Print Friendly, PDF & Email

Обратная связь Напишите нам письмо...

Top Яндекс.Метрика