РОССТАНДАРТ И АВТО.РУ ЗАПУСТИЛИ СЕРВИС ДЛЯ ПРОВЕРКИ АВТО ПО ОТЗЫВНЫМ КАМПАНИЯМ

МОСКВА, 27 сентября 2019 г. – Росстандарт и Авто.ру, проект Яндекса, заключили соглашение, которое позволит оперативно обмениваться информацией и создавать удобные поисковые сервисы для широкого круга пользователей. Первой запущена система проверки автомобилей на предмет участия в отзывных кампаниях.

Двустороннее соглашение подписали Руководитель Росстандарта Алексей Абрамов и исполнительный директор «Яндекс.Вертикали» Дмитрий Качмар. Документ предполагает обмен информацией и проведение совместных мероприятий.

В рамках соглашения сервис Авто.ру («Яндекс.Вертикали») в партнерстве с Росстандартом запустил систему проверки автомашин по отзывным кампаниям. Отзыв – это корректирующая мера, направленная на устранение возможного дефекта продукции и реализуемая в рамках так называемых «отзывных кампаний».

«Отзывные кампании являются обычной практикой в мире и свидетельствуют об ответственности автопроизводителя за качество и безопасность своей продукции. В России постепенно растет понимание, что нашей целью, как контрольно-надзорного органа, является не наказание производителя, а помощь в оперативном устранении брака. И сами автолюбители сегодня относятся к отзывам намного спокойнее», – отметил Алексей Абрамов.

На Авто.ру теперь можно проверить актуальные отзывные кампании для машины и подписаться на оповещения о новых мероприятиях. Проверка производится по идентификационному номеру транспортного средства (VIN) или госномеру. Данные подгружаются из Росстандарта автоматически: это позволяет предоставлять последнюю информацию. Новая услуга пока доступна в веб-версии, но вскоре появится и в приложении. При этом она абсолютно бесплатна.

С 2014 года Росстандартом отозвано более четырех миллионов автомобилей, произведенных для российского рынка. За неполный 2019 год количество отозванных машин превысило 482 тысяч. В прошлом году их было более 950 тысяч, в 2017 году – более 1,5 миллионов.

Изготовители или их уполномоченные представители информируют владельцев автомобилей, подпадающих под отзыв, путем рассылки писем или по телефону о необходимости предоставить транспортное средство в ближайший дилерский центр для проведения ремонтных работ. Одновременно владельцы могут самостоятельно определить, подпадает ли их транспортное средство под отзыв. Для этого необходимо сопоставить VIN-код собственного автомобиля с перечнем, размещаемом на официальном сайте Росстандарта, связаться с ближайшим дилерским центром и согласовать время визита.

При этом брак может отсутствовать в конкретной автомашине. Специалисты проводят предварительную проверку и затем, при необходимости, ремонт транспортного средства. В случае повреждений и последующего ремонта в рамках отзывной кампании автомобили не представляют угрозы жизни и здоровью владельца

Print Friendly, PDF & Email

Похожие записи

Обратная связь Напишите нам письмо...

Top Яндекс.Метрика